Первые три из двенадцати кранов с дистанционным управлением (STS) вышли из Китая и отправились на новый терминал компании APM Terminals - MedPort Tangier, находящийся в Марокко.
По словам оператора терминала, три крана будут доставлены 15 февраля.
Изготовленные на заводе ZPMC в Шанхае, Super Post-Panamax краны смогут обрабатывать до 20 000 TEU-судов, предоставляя терминалу пропускную способность порядка пяти миллионов TEU в год. Как сообщается, краны STS будут полностью автоматизированы, включая удаленного оператора крана, размещенного в офисном здании у причала, и будут оснащены второй тележкой и оптической системой распознавания символов (OCR).
APM Terminals для MedPort Tangier в 2016 году было заказано двенадцать козловых кранов для контейнеров, а также тридцать два автоматических железнодорожных портальных крана (ARMG).
Планируется, что он начнет функционировать в 2019 году. Новый глубоководный терминал в портовом комплексе Танжер-Мед 2 будет оснащен как обычными, так и полностью автоматизированными системами.
APM Terminals уже эксплуатирует объект в порту Tanger-Med 1.
Порт Танжер Мед – важнейший грузовой порт, расположенный примерно в 40 км к востоку от марокканского города Танжера. Танжер Мед является одним из крупнейших портов на средиземноморье и Африканском континенте. Порт заработал в июле 2007 года, а первоначальный объем обработки контейнерных грузов составлял 3,5 млн контейнеров.