• Главная
  • Мировыепорты
  • Портовые новости
  • Статьи
    • История кораблестроения
  • Местоположениесудна
  • Работа для моряков
  • Типы судов
  • Каталогсудов
    • Россия
    • Украина
    • Багамские острова
    • Кипр
    • Панама
    • Албания
    • Антигуа и Барбуда
    • Италия
    • Аргентина
    • Австралия
    • Австрия
    • Азербайджан
    • Бахрейн
    • Бангладеш
    • Бельгия
    • Белиз
    • Болгария
    • Канада
    • Хорватия
    • Дания
    • КНДР
    • Египт
    • Эстония
    • Финлядия
    • Франция
    • Германия
    • Греция
    • Гонконг
    • Исландия
    • Индия
    • Индонезия
    • Иран
    • Ирландия
    • Япония
    • Корея
    • Либерия
    • Малайзия
    • Мальта
    • Маршалловы Острова
    • Мексика
    • Нидерланды
    • Новая Зеландия
    • Норвегия
    • Филлипины
    • Польша
    • Португалия
    • Катар
    • Саудовская Аравия
    • Сьерра Лионе
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Тайвань
    • Тайланд
    • Турция
    • ОАЭ
    • Великобритании
    • США

Суда на воздушной подушке и катера-амфибии - видео

Категория: История кораблестроения Опубликовано: 23 Апрель 2014 Автор: PORTSINFO.RU Просмотров: 13342
  • Печать
  • E-mail

Судно на воздушной подушкеДля освоения природных ресурсов отдаленных районов нашей страны требуются транспортные средства повышенной проходимости, обладающие свойством амфибийности, то есть способностью переходить с воды на сушу и обратно. Однако практика показала, что в ряде труднодоступных и климатически суровых районов, характеризующихся большим количеством рек, озер и болот, использование гусеничных или колесных вездеходов крайне затруднено, а подчас и невозможно.

 

Подробнее...

"Бора" и "Самум" - ракетные корабли на воздушной подушке

Категория: История кораблестроения Опубликовано: 26 Август 2013 Автор: PORTSINFO.RU Просмотров: 7476
  • Печать
  • E-mail

В состав нашего флота входят корабли, которые по праву считаются уникальными. Но их только два. И построены они еще в советские времена.

"Бора" одновременно и катамаран, очень быстрый корабль на воздушной подушке.

"Бора" и "Самум" - имена этих мощных и опасных ветров носят два ракетных корабля на воздушной подушке, входящих в состав Черноморского флота России. 36 вариантов использования двигательно-движительной установки, высокая мореходность, мощное вооружение - вот что позволяет называть их уникальными. Как и полагается катамарану, у "Боры" и "Самума" есть два узких корпуса, изготовленных из алюминиевого сплава. Перекрыты они платформой размером 64 на 18 метров, что дает достаточно места для размещения всего, что необходимо для выполнения боевой задачи. А основная задача у этих быстроходных "ветров"- уничтожение кораблей противника. И восемь противокорабельных ракет "Москит"с дальностью пуска до 90 км и с вероятностью попадания в цель 94-99 процентов - это очень весомый аргумент для того, чтобы вероятный противник знал имена командиров кораблей на память. Что не так уж сложно, учитывая, что всего кораблей, как мы уже говорили, два.

Подробнее...

Ледопроходцы

Категория: История кораблестроения Опубликовано: 06 Август 2013 Автор: PORTSINFO.RU Просмотров: 1855
  • Печать
  • E-mail

135 лет назад, 25.7.1878, из Норвегии на корабле «Вега» отправилась заполярная экспедиция шведского исследователя Арктики Нильса Адольфа Эрика НОРДЕНШЁЛЬДА. Во время этого морского похода, приостановленного зимовкой, Норденшёльд первым преодолел Северный морской путь от Атлантического океана до Тихого. Затем «Вега» обогнула с юга Азию и вернулась в Европу через Суэцкий канал. Спустя год учёный стал иностранным членом-корреспондентом Петербургской Академии наук. Его именем назван российский архипелаг из 90 островов в юго-восточной части Карского моря. И в семейном плане Норденшёльд имел отношение к России. Его жена была тёткой К. Маннергейма - участника Русско-японской войны и командующего войсками Финляндии во время советско-финских конфликтов.

Подробнее...

Фрегат Архимед - Потомок легендарной "Паллады"

Категория: История кораблестроения Опубликовано: 25 Июль 2013 Автор: PORTSINFO.RU Просмотров: 3636
  • Печать
  • E-mail

165 лет назад, 20.7.1848, на Охтенской верфи спустили на воду первый русский винтовой пароход «Архимед». Прежде на пароходах ставили огромные лопастные колёса, страдавшие при обстреле. В начале 1840-х гг. «Архимед» хотели построить для дальней экспедиции Великого Князя Константина Николаевича, но организовать её помешала внешняя политика. Российский царь Николаи I решил заменять военные парусные фрегаты пароходами. Паровой механизм «в 300 сил», винтовой движитель и машинные котлы для парохода-фрегата «Архимед» заказали в Британии.

Подробнее...

Барк «Седов»: 90 лет в строю

Категория: История кораблестроения Опубликовано: 25 Июль 2013 Автор: PORTSINFO.RU Просмотров: 3918
  • Печать
  • E-mail

Немецкая юность «Седова»

Барк Седов - история судна20 мая 2012 г. от набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге в кругосветное плавание ушёл четырёхмачтовый парусный барк «Седов» — учебное судно Мурманского государственного технического университета, которое по праву можно считать живой легендой истории флота, причём как отечественного, так и немецкого.

Барк был спущен на воду 14 февраля 1921 г. на верфи «Германия» знаменитого концерна Фридриха Круппа. Он был построен по заказу судовладельца Фридриха Адольфа Виннена и назван в честь его супруги — «Магдалена Виннен II». За свою долгую жизнь парусник не раз проходил ремонты и технически усовершенствовался. Но главные его параметры остались неизменными до наших дней.

Время начала эксплуатации «Магдалены Виннен II» стало эпохой последнего расцвета так называемых «винджаммеров» — «выжимателей ветра» (такое название получили крупные грузовые парусники). К этому времени паровая машина уже почти окончательно вытеснила парус с морских просторов, а ввод в строй Суэцкого (открыт в 1869 г.) и Панамского (начал функционировать в 1914 г.) каналов сделали экономически неоправданным героизм моряков, огибавших мысы Горн и Доброй Надежды. Тем не менее для парусников ещё имелась работа, связанная с неспешной перевозкой грузов, на срочной доставке которых не настаивали их отправители и получатели. Кроме того, уступавшие в водоизмещении пароходам, парусные суда могли заходить и в мелководные порты.

Подробнее...

Местоположение судна онлайн

All Rights Reserved 2010-2017 © Сайт Морские порты мира на русском языке - отследить движение судна в реальном времени.
История кораблестроения