Проект винта фиксированного шага под названием FPP Opti Design представила компания Wärtsilä. Сообщается, что новый винт позволит обеспечить до 4 процентов экономии топлива. В разработке винта компания применила инновационные технологии в вычислительной гидродинамике.
Новый винт фиксированного шага FPP Opti Design разрабатывался в Нидерландах в современном технологическом центре компании Wärtsilä. Конструкция новых винтов FPP Opti Design стала результатом работы команды высококвалифицированных инженеров, использовавшим в своей работе новейшее программное обеспечение и различные инструменты анализа.
Передовые технологии, применяемые в расчетах гидродинамики, дали возможность не только с исключительной точностью рассчитать параметры производительности нового винта, но и вычислить взаимодействие судового винта и корпуса судна.
Отметим, что компания Wartsila обладает громадным опытом проектирования современных высококачественных судовых винтов, а теперь, благодаря новейшим разработкам при проведении расчетов гидродинамики, учитывая при этом взаимодействие винта и судового корпуса, инженеры компании Wärtsilä могут осуществлять проектирование высокоэффективных винтов для судна.