Компании Bath Iron Works и Huntington Ingalls Inc. (HII) заключили контракты с фиксированной стоимостью с командованием морских систем ВМС на проведение инженерного анализа конструкции ракетного эсминца (DDG(X)), оснащенного управляемыми ракетами.
Bath Iron Works будет осуществлять работы на своих верфях в штате Мэн, а HII свою часть работ выполнит на верфи в Паскагуле, штат Миссисипи и Ньюпорт-Ньюс в штате Вирджиния. Завершение работ по проекту ожидается к июлю 2023 года.
Контракты, стоимость которых не разглашается, будут продлены до июля 2028 года в зависимости от результатов работы, которые покажет каждая из компаний, говорится в заявлении Министерства обороны.
В работе будут использованы аналитические данные, полученные при строительстве многоцелевого эсминца DDG 51 класса Arleigh Burke, а также подводных лодок классов Columbia и Virginia, в строительстве которых компания HII также выступала в роли основного подрядчика.
«Компания Bath Iron Works стремится привнести наши передовые инженерные решения и дизайнерский опыт, которые теперь успешно применяются в программе DDG 51, для создания следующего поколения больших надводных боевых кораблей», — заявил президент Bath Iron Works Чак Круг в пресс-релизе.
Эсминцы DDG являются одной из самых продолжительных серий боевых ракетных кораблей в истории ВМС США. Ожидается, что суда будут построены до 2027 года и останутся в эксплуатации до 2060-х годов.
Программа DDG(X) представляет собой инициативу по усовершенствованию существующих судов, таких как DDG 51 и судов, которые еще будут построены.
Программа предлагает «увеличение ракетной мощности, увеличение дальности работы сенсоров, более дальнее наступление, повышение мощности оружия, повышенную живучесть корабля, повышенную эффективность, снижение влияния на командно-логистический флот».