Порт Инчхон - Port of Incheon
Инчхон - военно-морская база и порт Южной Кореи на побережье Жёлтого моря, близ устья р. Ханган, в 31 км юго-западнее Сеула. ВМБ Инчхон может обеспечить базирование кораблей до крейсеров включительно. Акватория порта Инчхон включает внешний и внутренний рейды, обеспечивающие одновременно стоянку до 40 кораблей и судов.
Порт Инчхон, расположенный на западном побережье Корейского полуострова, в значительной степени способствовал развитию национальной экономики и промышленности как ворота в Сеул, столицу Кореи. Это искусственный порт со шлюзовыми сооружениями, перепад приливов в которых составляет 10 метров. Это международный порт, оснащенный различными модернизированными портовыми сооружениями. Порт Инчхон занимает второе место после порта Пусан по объему трафика и пропускной способности. Порт Инчхон имеет причальные сооружения, способные одновременно принимать 37 судов, включая суда класса 50 000 тонн.
Отследить суда в реальном времени, какие суда сейчас находятся в порту Инчхон.
ПОДХОД И ВХОД
Имеются два навигационных канала, один для захода в порт с моря и другой для отхода судов. Каналы разделены на лоцманской станции An-do в порт и наоборот.
По правилам KMPA вход судов в порт из моря осуществляется по Восточному каналу, а выход судов из порта - по Западному каналу.
При движении по каналу капитан судна обязан сообщить информацию о местонахождении судна в пунктах прохода и наилучшем расчетном времени прибытия на портовую диспетчерскую радиостанцию по каналу 14 УКВ, а также отчет о прибытии (время и местонахождение).
ПРИЛИВЫ И ПОГОДА
Порт Инчхон имеет большой диапазон приливов, который достигает более 10 метров в высоту. В поясе тайфунов порт три-четыре раза в год подвергается воздействию попутных ветров и дождей. Осадки выпадают в среднем 103 дня в году, сезон дождей начинается в июле и заканчивается в августе. Туманы, обычно кратковременные, с видимостью редко менее 150–200 метров, часто бывают с мая по июль.
ЛОЦМАНСКАЯ ПРОВОДКА
Есть 2 лоцманских станции для входа в Инчхон, и 31 лоцман доступен через УКВ канал 16 либо с лоцманской станции An-do на внешних подходах (для капитана, не знакомого с портом), либо с лоцманской станции Пальми-до, лоцманская проводка в Инчхоне обязательна из Palmi-do.
Лоцманская станция An-do: около 37-04-00N / 126-12-00E
Лоцманская станция Palmi-do: около 37-18-00N / 126-24-00E
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРТА
Порт находится в ведении Окружной морской и портовой администрации Инчхона (KMPA, Инчхон), штаб-квартира которой расположена в устье нового приливно-отливного бассейна.
КАРАНТИН
Предоставляется судам на карантинной якорной стоянке, расположенной в районе Palmi-do, а одна из чрезвычайных карантинных якорных стоянок находится на стоянке в соседней гавани для судов (глубина: около 13,2 метра, позиция: 37- 21-37 н/126-33-16 вд). В особых случаях по заявлению в обычное рабочее время может быть организована карантинная инспекция и таможенное оформление.
СВЯЗЬ
Почта, зарубежная телефонная связь, кабельные услуги для экипажа и радио, телевидение, судовые радары поддерживаются в Инчхоне, а также проводная портовая телефонная связь в течение 24 часов между судном и берегом на причале в доке приливного бассейна.
ЯКОРНАЯ СТОЯНКА
От A-1 до A-4: для 5 000 г/т
От B-1 до B-11: для 20 000 г/т
От C-1 до C-4: для 20 000 г/т
От C-5 до C- 8: для 2000–5000 г/т
От D-1 до D-5: для 50 000 г/т
От D-6 до D-9: для 5000–10 000 г/т
От E-1 до E-4: для 15 000 г/т
ПРИЧАЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
Шлюзовые сооружения состоят из 2-х основных шлюзовых камер дедвейтом 10 000 и 50 000 тонн.
Ограничение шлюза: -
LOA: 255 метров
Beam: 32,2 метра
Осадка: около 12,0 метров в зависимости от высоты прилива.
Закрытие шлюза при следующих условиях:
Видимость: менее 0,5 мили
Скорость ветра: более 14,0 м/сек.
Высота прилива: более 2,0 метров во Внешней гавани.
Причалы в Приливном бассейне - максимально допустимая осадка около 12 метров в зависимости от высоты прилива.
Причал 1: 10 причалов для генеральных грузов, бревен и крупногабаритных грузов
Пирс 2: 7 причалов для генеральных грузов, бревен и крупногабаритных грузов
Пирс 3: 7 причалов для генеральных грузов, бревен и крупногабаритных грузов
Причал 4: 6 причалов для контейнеров, зерна, автомобилей и генеральных грузов
Причал 5: 4 причала для автомобилей, бревен и генеральных грузов
Пирс 6: 4 причала для генеральных грузов и бревен
Пирс 7: 4 причала для зерна
Причал 8: 4 причала для лома, бревен и генеральных грузов
ТАМОЖНЯ И ИММИГРАЦИЯ Обычные
часы работы таможенной и иммиграционной служб:
Будние дни: 09:00–18:00
Суббота: 09:00–13:00
Очистка судов этими двумя службами, прибытие и отбытие могут осуществляться в нерабочее время, насколько это возможно, при условии, что это будет сделано в указанные выше рабочие часы.
Сотрудники таможни, иммиграционной службы и полиции гавани поднимаются на борт судна на якорной стоянке в гавани.
БЕРЕГОВОЙ КРАН
В порту имеется около 90 единиц мобильных береговых кранов грузоподъемностью от 10 до 100 тонн, за исключением 5 единиц козловых кранов для обработки контейнеров, которые иногда используются для выгрузки зерна.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Провизия и снабжение продовольствием
Имеются сезонные продукты и судовые товары, ремонт двигателей и электрических частей, судовые покрасочные работы, запасные части и складские запасы.
Вывоз мусора
На якорную стоянку приедет организованная судовым агентом мусорная шаланда, а в доке бассейна обязателен рейс каждые 2 дня для вывоза мусора. Правила требуют, чтобы собственные судовые туалеты были закрыты, поэтому все суда должны использовать биотуалеты в доке приливного бассейна.