В Индию доставлен первый козловой кран российского производства, который прибыл на корабле из Санкт-Петербурга, совершив путешествие протяженностью 14 000 км и 20 дней.
Ibis станет первым козловым краном российского производства в Индии и направляется на судостроительную верфь в Кочине, где будет осуществляться его дальнейшая подготовка к работе, пусконаладка, приемочные испытания и последующий ввод в эксплуатацию, запланированные на второй квартал 2023 года.
Именно в 2020 году SMM Group, занимающая лидирующие позиции в сегменте производства козловых кранов и вносящая значительный вклад в развитие российского рынка грузоподъемной техники, выиграла тендер на поставку однострелового портального крана, грузоподъемностью до 10 тонн и вылетом стрелы до 45 метров.
По данным российской компании, ширина портала составляет 9 метров в соответствии с требованием индийских заказчиков.
Погрузка частей однострелового козлового крана Ibis началась в порту Санкт-Петербург - европейских воротах страны и важнейшем транспортном звене между Востоком и Западом. На судно было загружено семь контейнеров и 33 упаковки, длина двух из которых превышала 25 метров.
Кран предназначен для выполнения монтажных работ при строительстве судов: монтаж секций, сборочные работы, а также монтаж оборудования и перемещение грузов.
В SMM Group говорят, что в этом году планируют активно наращивать объемы поставок тяжелого грузоподъемного оборудования в Индию, а также укреплять свои позиции на рынке Южной Азии.
Как ранее сообщали СМИ, и Индия, и Россия борются за скорейший запуск Международного транспортного коридора Север-Юг (INSTC) для улучшения транспортной и логистической архитектуры Евразийского региона.
В прошлом году на каспийском саммите в Ашхабаде президент России подробно рассказал о мультимодальном торговом коридоре протяженностью 7200 км, который берет начало в Мумбаи с узлами в Западной Азии, Центральной Азии, Кавказе и России.
«Каспийская пятерка» признала огромное значение крупномасштабного проекта, который в конечном итоге свяжет расположенный на крайнем западе России город Санкт-Петербург с портами Ирана и Индии. Индия активно настаивала на использовании порта Чабахар в Иране и его включении в структуру INSTC. Учитывая его географическое положение и подходящую инфраструктуру, эксперты считают, что коридор станет хорошей альтернативой для замены Суэцкого канала, сократив время и финансовые затраты.