Грузовое судно Manfel Carrier V (MMSI 667001480) село на мель утром в субботу 25 февраля из-за непогоды и поломки двигателя. Корабль направлялся из Субика в Бауан (Батангас, Филиппины). Непосредственной опасности не было, и 14 членов экипажа оставались на борту. Морские власти планировали снять его с мели 27 февраля. О разливе нефтепродуктов не сообщалось.
Два иранских сухогруза сели на мель в Волго-Каспийском канале в районе 170 км. Судно Nazmehr (IMO 8876522) село на мель 21 февраля по пути из Айрабада (Иран) в Астрахань. Корабль перевозил груз соли и пять автомобилей. Сухогруз получил пробоину в корпусе и по состоянию на 28 февраля оставался на мели. Tiyam (IMO 8874495) сел на мель 21 или 22 февраля во время перехода из Новшахра (Иран) в Астрахань. О повреждениях не сообщалось. Предположительно Tiyam пытался помочь судну Nazmehr, но сам сел на мель. По состоянию на 28 февраля судно все еще находилось на мели.
Судно Nazmehr постройки 1988 года под флагом Ирана водоизмещением 1846 брутто-тонн принадлежит и управляется компанией Mazandaran Shipping Co из Мазендарана, Иран. АИС не работает с 12 февраля.
У танкера СПГ Northwest Stormpetrel (IMO 9045132) во второй половине дня в среду, 22 февраля, отказал двигатель в Японском море. Патрульное судно японской береговой охраны взяло танкер на буксир. Позже к месту происшествия прибыло спасательное судно.
Построен в 1994 году, ходит под флагом Австралии, водоизмещением 105 010 брутто-тонн Northwest Stormpetrel принадлежит компании Woodside/BP/Chevron & Others, принадлежащей Shell Tankers Australia Pty Ltd из Перта, Западная Австралия. Менеджером ISM является Stasco из Лондона, Великобритания. По состоянию на 28 февраля судно находилось у берегов Японии, направляясь из Дампьера, Австралия, в Дзёэцу, Япония. Расчетное время прибытия все еще было 19 февраля.