Cухогруз Rix Spirit доставил в порт Усть-Луга (терминал LUGAPORT) портальный кран Liebherr LPS 420
Торговый многопрофильный терминал LUGAPORT морского порта Усть-Луга на днях принял первое грузовое судно - сухогруз "Rix Spirit" (судно длиной 90 и шириной 14 метров, IMO 9136204. Корабль построен в 1996 году и в настоящее время ходит под флагом Кипра), доставившее на борту портальный кран Liebherr LPS 420.
Доставка портального крана осуществляется в рамках программы по закупке для терминала современной техники и высокотехнологичного портового оборудования. Судно "Rix Spirit" пришвартовалось к причалу №1 на терминале LUGAPORT, сообщили в пресс-службе ООО "ГК "Новотранс".
Известно, что новый кран Liebherr LPS 420 весит 482 тонны и способен поднимать 124 тонны. Вылет стрелы портального крана составляет 48 метров. При скорости подъема грузов до 120 метров в минуту, техника способна обработать до 38 контейнеров за час, что является достойным показателем.
Примечательно, что благодаря своим техническим характеристикам универсальный кран прекрасно справится с такими задачами, как обработка контейнеров, погрузка/разгрузка металлолома, работа сыпучими грузами, а также перевалка тяжелых и генеральных грузов, что очень важно для терминала Лугапорт.
Среди основных технических особенностей портального крана Liebherr стоит отметить наличие замкнутых гидравлических контуров, используемых для подъема, поворота и подъема стрелы. Мощный тяговый цилиндр, расположенный над стрелой, также имеет массу достоинств, среди которых отсутствие вероятности столкновения с качающимся грузом, отсутствие коробления цилиндра и полная защита штока поршня в исходном положении. Синхронизация лебедок контролируется и оптимизируется с помощью четырехканатного управления грейфером. Для работы без потери производительности и выполнения разгрузки грузов в темное время суток, установлены мощные светодиодные фонари на стреле и башне, обеспечивающие оптимальное освещение. Скорость специальных охладителей Howden автоматически регулируется и адаптируется к требованиям по охлаждению, в результате чего существенно снижается расход дизельного топлива и минимизируется уровень шума.
Сборка, монтаж и пусконаладка крана будут проходить в течение февраля, после чего оборудование введут в эксплуатацию. Работы по строительству универсального терминала LUGAPORT, крупнного инвестпроекта Группы компаний «Новотранс», планируется завершить в 2024 году.