Затопление американского авианосца USS Oriskany

Автор: Super User. Опубликовано в Статьи

Видео затопления когда-то великого и могучего американского авианосца USS Oriskany. Корабль отслужил свое, с него сняли все оборудование и лишние детали. В итоге остался лишь железный корпус авианосца. Специалисты из программы Discovery, закрепили камеры внутри и снаружи корабля, чтобы наблюдать последние минуты жизни легендарного авианесущего крейсера.

Мощный циклон прошел по странам Балтии и Северо-Западу России

Автор: Super User. Опубликовано в Статьи

Мощный атлантический циклон, хозяйничавший над Балтийским морем в конце прошлой недели, стал виновником плохой погоды не только в российских городах на северо-западе страны, но и повлиял на погоду в странах Балтии, куда принес сильные дожди и шквалистый ветер. Это стало причиной объявления штормового в Эстонии и Латвии и присвоения самого высокого уровня опасности - красного.

По информации, поступающей из Латвийского центра среды, геологии и метеорологии, в Лиепайском морском порту синоптики зафиксировали скорость ветра, достигавшую 35 метров в секунду. Имеется информация, что в Латвии без электроснабжения остались порядка 40 тысяч потребителей. Сломленные порывистым ветром деревья серьезно повредили крыши домов, автотранспорт, а также значительно осложнили автомобильное движение по дорогам. Имеется информация, что кое-где сильный ветер сорвал крыши с домов.

Первый в мире асимметричный ледокол справиться с арктическими льдами

Автор: Super User. Опубликовано в Статьи

Ледоколы тралят замёрзшие моря, прорезая путь для других кораблей, в условиях холодной арктической зимы. Уже сегодня новый вид кораблей, способный дрейфовать под наклоном, может значительно упростить навигацию и торговлю. Когда море замерзает, обычные ледоколы используют свой вес, размер и энергию, чтобы продавливать кору льда толщиной 3 метра (10 футов). На своём пути этот специальный класс кораблей оставляет узкую открытую полосу, по которой могут следовать другие суда. В последние годы арктическое передвижение судов резко возрастает, в то время как перевозчиков грузов и сырой нефти становится всё больше и больше.

Работа для моряков - поиск вакансии через крюинговые компании и интернет

Автор: Super User. Опубликовано в Статьи

Работа для моряка – способы поиска вакансии морской специальности.

Поиск работы для моряка в сети Интернет.

Найти работу для моряков в глобальной сети вполне реально….если вам еще не исполнилось 40 и имеется серьезный опыт работы по контракт. Если вы не подходите под эти два условия, то вероятнее всего поиск вакансии в интернет не даст результатов.

В том случае если вы все же решили искать вакансии связанные с морем в сети, то:

Загляните на сайты по поиску работы и разместите там информацию о поиске работы. Кроме этого почти все крюинговые компании (crewing agency) имеют свои сайты, где запросто и совершенно бесплатно можно заполнить и отправить Application form.

Опубликовать резюме или сообщить о новой вакансии можно и на нашем сайте.

Добавить резюме Добавить вакансию

Устройство на работу через крюинговые компании.

Вам больше 40 и нет стажа работы на контрактах? Реальная возможность найти вакансию и получить работу для моряка через различные "Crewing or Employment Company". Основная задача постараться уйти на первый контракт и зарекомендовать себя перед руководством, как добросовестного работника.

Имеющиеся на рынке труда крюинговые компании подразделяются на три группы:

  • "Надежные крюинговые компании". Компании из данной группы в основном работают на больших судовладельцев. Здесь стоит ожидать высокие оклады, солидный офис, прохождения тестов на знание иностранного языка и независимое медицинское освидетельствование. От соискателя возможно потребуется наличие стажа работы на контрактах по вашей специальности. В крупных компаниях обычно отсутствует практика взимания дополнительной платы.
  • "Стандарт". Таких компания большинство на рынке труда. Это может быть как компания с маленьким офисом – одна две комнаты, так и вполне солидная контора. В основном, именно через такие компании велика вероятность получить первый контракт. Здесь уже могут взымать небольшую сумму денег на различные расходы ("внесение в банк данных", "почтовые расходы"), но в большинстве случаев сумма невелика и редко превышает 30$. Диапазон сумм, которые крюинговая компания требует за контракт, очень велик – от 0 до перечисления компании месячного оклада либо платы 3 - 10% ежемесячно.
  • "Ненадежные". Основной особенностью ненадежных крюинговых компаний является плата - от 50 до 100$, как уже говорилось выше за "внесение в банк данных" или на "почтовые расходы". Могут потребовать оплату за контракт еще до момента его подписания. Зачастую обещают найти вакансию для моряка вне зависимости от возраста соискателя, трудового стажа, владения иностранными языками. Доверяясь такой компании вы действуете на свой страх и риск.

И наконец, последний вариант поиска вакансий для моряка это выход на работодателя напрямую. Обзвон компаний по телефону конечно может дать результат, но успех найти работу весьма сомнителен. Даже в маленьких судоходных компания стараются не брать к себе на работу непроверенные кадры. Если же Вы хорошо зарекомендовали себя, по истечению хотя бы одного контракта, то шансов на успешное нахождение работы значительно больше.

Смотреть горячие вакансии для моряков.

Суда на воздушной подушке и катера-амфибии - видео

Автор: Super User. Опубликовано в История кораблестроения

Судно на воздушной подушкеДля освоения природных ресурсов отдаленных районов нашей страны требуются транспортные средства повышенной проходимости, обладающие свойством амфибийности, то есть способностью переходить с воды на сушу и обратно. Однако практика показала, что в ряде труднодоступных и климатически суровых районов, характеризующихся большим количеством рек, озер и болот, использование гусеничных или колесных вездеходов крайне затруднено, а подчас и невозможно.